УДАЛЕННОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ
Забудьте о найме бухгалтера — мы решим эти вопросы сами! Ответим на ваши вопросы при бесплатной консультации
Бесплатная консультация
Наши преимущества
Фиксированные цены
Счет за услуги вас не удивит! Стоимость обслуживания устанавливается по договору в твердой сумме. Никаких дополнительных и скрытых платежей.
Гарантия ответственности
По договору мы несем материальную ответственность за любые штрафы, если таковые будут получены по нашей вине.
Комплексное сопровождение
Доверяя нам свой бизнес, вы получаете поддержку не только персонального бухгалтера, но и юриста, с которым всегда можно проконсультироваться.
«Живые» специалисты
С вами работают реальные люди,а не виртуальный веб сервис. Мы всегда ответим на интересующие вас вопросы.
Экономия денег
Наши услуги всегда дешевле, чем содержать бухгалтера в штате.
Полный контроль
Все вопросы взаимодействия с контролирующими органами мы берем на себя.
Месяц обслуживания в подарок
Оставьте заявку и получите месяц бухгалтерского сопровождения - бесплатно За этот период вы сможете в полном объеме оценить качество наших услуг
оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Что мы готовы сделать для вас
Составление и сдача нулевой отчетности
Подробнее
Общий режим налогообложения «ОСНО».
Подробнее
Упрощенная система налогообложения «УСН» Доходы 6%.
Подробнее
Упрощенная система налогообложения «УСН» Доходы минус Расходы 15%.
Подробнее
Единый налог на вмененный доход «ЕНВД» - ООО.
Подробнее
Единый налог на вмененный доход «ЕНВД» - ИП.
Подробнее
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Подробнее
Кадровый учет
Подробнее
Немного о нашей работе

Наша компания на профессиональной основе оказывает услуги бухгалтерского и юридического аутсорсинга уже на протяжении более чем 10 лет.
Мы прекрасно понимаем трудности, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям, поэтому эффективно можем помогать в их преодолении.
Наша задача – это не только заполнение деклараций и подача отчетов в сроки. Мы – не «бездушный» онлайн сервис по подготовке отчетов и не бухгалтер-фрилансер, оказывающий услуги в качестве подработки.
Специалисты нашей компании на самом деле готовы выступать для вас в роли полноценного бухгалтерского и юридического отделов, которые возьмут на себя весь спектр возникающих вопросов.
Мы не просто занимаемся вашей отчетностью, мы комплексно помогаем предпринимателям вести свой бизнес!

Отзывы о нас
Я начинающий предприниматель, и у меня в штате работает несколько человек и ни одного бухгалтера. Когда пришла пора рассчитать зарплатную ведомость я поняла, что мне нужна профессиональная помощь. Решила по совету знакомого обратиться в ООО «КОРСА», которое предоставляет бухгалтерские услуги и заказала расчет зарплатной ведомости. Понравилось грамотное обслуживание, заказ мой сделали быстро и качественно, успела сдать отчетность благодаря данной компании. Со следующего месяца встала на обслуживание. Теперь ни за что голова не болит!:)
Бон Букет
https://www.instagram.com/bon_bouquet/
ООО «КОРСА» оказывает нам полный спектр услуг - на аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета. Работаем с 2017 года. Никаких нареканий, все сдается вовремя, я всем доволен. Также, всегда можно проконсультироваться по юридическим вопросам, это очень удобно
ООО «Палладиум»
https://www.palladium38.ru/
У меня НКО и времени на бухгалтерию просто не хватает. Решил сосредоточиться на организации работы компании в целом. Рад, что доверил свою бухгалтерию настоящим специалистам, которые выполняют свою работу качественно. Рекомендую данную организацию, так как сотрудничаю уже второй год и меня все устраивает.
АНО МТЦ «Молодое племя»
https://teleshko.ru/irkutsk/
Наша компания выражает свою благодарность за то, что ООО "КОРСА" оказывает нам квалифицированную бухгалтерскую и юридическую помощь, а так же быструю, своевременную поддержку. Все вопросы, связанные с разрешением налоговых вопросов решаются своевременно. Также стоит отметить приятный коллектив.
ООО Гарантспецстрой
http://xn--38-6kcmjb2a3azzo.xn--p1ai/
Работаем с компанией «Корса» уже несколько лет. Хочется отметить оперативное реагирование на поставленные задачи, поддержку в различных вопросах, а также грамотный и ответственный персонал, что немаловажно. Ребята знают свою работу и отлично с ней справляются!
Тренажерный зал «Прогресс»
https://vk.com/progress_tz
Быть директором некоммерческой организации непросто - вопреки распространенному мнению общественник должен быть бизнесменом. А еще бухгалтером, журналистом, организатором...Это бизнес, да он ориентирован на благо общества, но отчетность, налоговую и документооборот никто не отменял. Без профессионалов никак! Спасибо "Корсе". Мы можем не волноваться за бумажную часть работы. АНО "Байкал".
АНО Байкал
http://ano-baikal.ru/
Хотим порекомендовать ООО «КОРСА» и ее специалистов. Передали весь учет на аутсорсинг и очень этому рады! Бухгалтер всегда находится на связи, что позволяет в любой момент позвонить и обратиться с вопросом, а также большим преимуществом является оперативное предоставление всех необходимые документы. В ООО «КОРСА» обсуживаемся недавно, но уже поняли, что попали в надежные руки. Компания закрывает как потребность в бухучете, так и ведет нас по юридическим вопросам.
ГК Алгоритм
Работаем с ООО «КОРСА» по ведению бухгалтерии. При нашем обороте стоять на аутсорсинге куда выгоднее, чем держать штатного бухгалтера, электронная сдача отчетности, все лежит на специалистах компании. Очень удобно и бюджетно, правильно и в срок. Если возникают какие-то нестандартные ситуации можно получить консультацию специалистов, которые помогут во всем разобраться, никогда не откажут. Довольны сотрудничеством!
Оптика «Про-зрение»
https://2gis.ru/irkutsk/firm/70000001023397359/
Уже несколько лет работаем с ООО «КОРСА». За годы плодотворного сотрудничества вы заработали наше доверие положительное отношение. Работаем с полным взаимопониманием. Отдельная благодарность Ишенину Константину Анатольевичу. Всегда на связи, на все запросы и вопросы получаю грамотную и своевременную консультацию. Вся отчетность вовремя, корректно, без дальнейших нареканий со стороны налогового и других органов. Очень рады, что сотрудничаем с вами и желаем вам дальнейшего развития и успехов.
ИП Ранжурова
Мы так же можем
Мы вам перезвоним
Оставьте заявку для бесплатной консультации
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ЗА ПРАВИЛО
оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
Задайте нам вопрос
Задайте нам вопрос и мы ответим на него в полной форме
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ЗА ПРАВИЛО
оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
Составление и сдача «нулевой» отчетности.

Отчетность считается «нулевой», когда в организации не было движений по расчетному счету и кассе за определенный период, а также не было начисления заработной платы сотрудникам.

3000 рублей в квартал.

Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. Общий режим налогообложения. До 30 документов.
  • 1. Прием первичной документации от клиента;
  • 2. Разнесение документов в программу 1С;
  • 3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
  • 4. Формирование платежек по налогам;
  • 5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
  • 6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

От 7000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. Упрощенная система налогообложения. Доходы 6%. До 30 документов.
  • 1. Прием первичной документации от клиента;
  • 2. Разнесение документов в программу 1С;
  • 3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
  • 4. Формирование платежек по налогам;
  • 5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
  • 6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

От 3000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. Упрощенная система налогообложения. Доходы минус расходы. До 30 документов.
  • 1. Прием первичной документации от клиента;
  • 2. Разнесение документов в программу 1С;
  • 3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
  • 4. Формирование платежек по налогам;
  • 5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
  • 6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

От 4000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. ООО. Единый налог на вмененный доход. До 30 документов.
  • 1. Прием первичной документации от клиента;
  • 2. Разнесение документов в программу 1С;
  • 3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
  • 4. Формирование платежек по налогам;
  • 5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
  • 6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

От 3000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское сопровождение. ИП без работников. Единый налог на вмененный доход.
  • 1. Сдача декларации по ЕНВД;
  • 2. Формирование платежек по ЕНВД и в пенсионный фонд;
  • 3. Подготовка ответов на запросы налоговой, в том числе по камеральной проверке ЕНВД.

Не входит в стоимость внутренний учет товаров при розничной торговле и работа калькулятора при общепите.


От 3000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
  • 1. Разносим первичные документы в программу 1С и подаем уточненные декларации в ИФНС и фонды;
  • 2. Возможно доначисление налогов и пени;
  • 3. Формируем платежные поручения по налогам и пени;
  • 4. Подсказываем варианты, как уменьшить или избежать (при возможности) штрафы за несвоевременную сдачу отчетности или несвоевременную уплату налогов.

Не входит в стоимость внутренний учет товаров при розничной торговле и работа калькулятора при общепите.


50% от стоимости полного бухгалтерского сопровождения.
Это мне подходит
Кадровый учет.
  • 1. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • 2. Трудовые договоры;
  • 3. Штатное расписание;
  • 4. Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение);
  • 5. Заявления сотрудников;
  • 6. Приказы по отпускам;
  • 7. Личные карточки Т-2;
  • 8. Правила внутреннего трудового распорядка;
  • 9. Положение об оплате труда (о премировании, о надбавках, о вознаграждении за год);
  • 10. Инструкция по охране труда;
  • 11. Положение о персональных данных и другие положения, которые должны быть в организации

Не входит в стоимость внутренний учет товаров при розничной торговле и работа калькулятора при общепите.


От 1000 рублей в месяц
Это мне подходит