Наша компания на профессиональной основе оказывает услуги
бухгалтерского и юридического аутсорсинга уже на протяжении
более чем 10 лет.
Мы прекрасно понимаем трудности, с которыми приходится
сталкиваться предпринимателям, поэтому эффективно можем
помогать в их преодолении.
Наша задача – это не только заполнение деклараций и подача
отчетов в сроки. Мы – не «бездушный» онлайн сервис по
подготовке отчетов и не бухгалтер-фрилансер, оказывающий
услуги в качестве подработки.
Специалисты нашей компании на самом деле готовы выступать
для вас в роли полноценного бухгалтерского и юридического
отделов, которые возьмут на себя весь спектр возникающих
вопросов.
Мы не просто занимаемся вашей отчетностью, мы
комплексно помогаем предпринимателям вести свой бизнес!
УДАЛЕННОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ
Забудьте о найме бухгалтера — мы решим эти вопросы сами! Ответим на ваши вопросы при бесплатной консультации
Бесплатная консультация
Наши преимущества
Фиксированные цены
Счет за услуги вас не удивит!
Стоимость обслуживания устанавливается
по договору в твердой сумме. Никаких дополнительных и скрытых платежей.
Гарантия ответственности
По договору мы несем материальную ответственность за любые штрафы,
если таковые будут получены
по нашей вине.
Комплексное сопровождение
Доверяя нам свой бизнес, вы получаете поддержку не только персонального бухгалтера, но и юриста, с которым всегда можно проконсультироваться.
«Живые» специалисты
С вами работают реальные люди,а не виртуальный веб сервис. Мы всегда ответим на интересующие вас вопросы.
Экономия денег
Наши услуги всегда дешевле, чем содержать бухгалтера в штате.
Полный контроль
Все вопросы взаимодействия с контролирующими органами мы берем на себя.
Месяц обслуживания в подарок
Оставьте заявку и получите месяц бухгалтерского сопровождения - бесплатно
За этот период вы сможете в полном объеме оценить качество наших услуг
оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Что мы готовы сделать для вас
Немного о нашей работе
Отзывы о нас
Мы так же можем
Мы вам перезвоним
Оставьте заявку для бесплатной консультации
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ЗА ПРАВИЛО
оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
Задайте нам вопрос
Задайте нам вопрос и мы ответим на него в полной форме
Составление и сдача «нулевой» отчетности.
Отчетность считается «нулевой», когда в организации не было движений по расчетному счету и кассе за определенный период, а также не было начисления заработной платы сотрудникам.
3000 рублей в квартал.
Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. Общий режим налогообложения.
До 30 документов.
- 1. Прием первичной документации от клиента;
- 2. Разнесение документов в программу 1С;
- 3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
- 4. Формирование платежек по налогам;
- 5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
- 6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.
От 7000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. Упрощенная система налогообложения.
Доходы 6%.
До 30 документов.
- 1. Прием первичной документации от клиента;
- 2. Разнесение документов в программу 1С;
- 3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
- 4. Формирование платежек по налогам;
- 5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
- 6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.
От 3000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. Упрощенная система налогообложения. Доходы минус расходы. До 30 документов.
- 1. Прием первичной документации от клиента;
- 2. Разнесение документов в программу 1С;
- 3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
- 4. Формирование платежек по налогам;
- 5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
- 6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.
От 4000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. ООО. Единый налог на вмененный доход. До 30 документов.
- 1. Прием первичной документации от клиента;
- 2. Разнесение документов в программу 1С;
- 3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
- 4. Формирование платежек по налогам;
- 5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
- 6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.
От 3000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское сопровождение. ИП без работников. Единый налог на вмененный доход.
- 1. Сдача декларации по ЕНВД;
- 2. Формирование платежек по ЕНВД и в пенсионный фонд;
- 3. Подготовка ответов на запросы налоговой, в том числе по камеральной проверке ЕНВД.
Не входит в стоимость внутренний учет товаров при розничной торговле и работа калькулятора при общепите.
От 3000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
- 1. Разносим первичные документы в программу 1С и подаем уточненные декларации в ИФНС и фонды;
- 2. Возможно доначисление налогов и пени;
- 3. Формируем платежные поручения по налогам и пени;
- 4. Подсказываем варианты, как уменьшить или избежать (при возможности) штрафы за несвоевременную сдачу отчетности или несвоевременную уплату налогов.
Не входит в стоимость внутренний учет товаров при розничной торговле и работа калькулятора при общепите.
50% от стоимости полного бухгалтерского сопровождения.
Это мне подходит
Кадровый учет.
- 1. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- 2. Трудовые договоры;
- 3. Штатное расписание;
- 4. Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение);
- 5. Заявления сотрудников;
- 6. Приказы по отпускам;
- 7. Личные карточки Т-2;
- 8. Правила внутреннего трудового распорядка;
- 9. Положение об оплате труда (о премировании, о надбавках, о вознаграждении за год);
- 10. Инструкция по охране труда;
- 11. Положение о персональных данных и другие положения, которые должны быть в организации
Не входит в стоимость внутренний учет товаров при розничной торговле и работа калькулятора при общепите.
От 1000 рублей в месяц
Это мне подходит